Цель нашей программы:
формировать основы инженерного мышления при помощи конструирования и моделирования.
Основные задачи:
— познакомить с миром симметрии, геометрических последовательностей и закономерностей;
— дать представление об основных геометрических формах, делении их на части и составлении новых;
— формировать умение создавать объемные фигуры, раскладывать их на плоскости и строить проекции;
— развивать логическое мышление, воображение, речь, мелкую моторику;
— развивать навыки самореализации( участие в ролевых играх и совместной работе);
— воспитывать аккуратность и трудолюбие.
Образовательные задачи мы будем решать при помощи ТИКО-моделирования, бумажного моделирования, лего-конструирования, игр Воскобовича, игр Никитина, палочек Кюизенера, блоков Дьенеша. Интересные уроки нас ждут в Фиксиколаборатории.
Задания будут даваться соответственно возрасту ребенка.
Группа «Инженерики-1» с 3-5 лет.
Группа «Инженерики-2» с 6-8 лет.
Ждем вас на занятиях!!!
Узнать расписание и стоимость занятий
…Инженер — изобретатель —
Он творец, чудес создатель.
Что придумал — создаёт.
В мир свершений нас влечёт…
(В.Тунников)
Слово инженер произошло от латинского слова «изобретательность», а значит, эти специалисты работают везде, где нужно что-то придумать, сконструировать, усовершенствовать. Урал – промышленный регион, поэтому без инженеров его развитие и процветание невозможно.
Для того чтобы преуспеть в качестве инженера, необходимо обладать аналитическим складом ума, уметь подходить к делу творчески, быть точным и доводить начатое дело до конца. Все эти качества станут плюсами для будущего специалиста.