С давних времен люди стремились ухаживать за собой и придавали большое значение внешнему виду, ведь не зря родилось высказывание «по одежке встречают……».
В современном мире то, как ты выглядишь, играет важную роль, которая может либо помогать в достижении целей, либо мешать. Задача взрослых по мере возможности настолько расширить кругозор ребенка, чтобы он мог попробовать себя в разных образах, в разных видах деятельности и творчества, зажечь ему искорку интереса ко всему новому, что даст «вечный двигатель» процессу самообразования, саморазвития и самопознания.
Как правило, такой процесс дает возможность родителям заметить у ребенка еще в раннем возрасте особенности, склонности, таланты. Важно, помогать ему развивать эти способности, чтобы ребенок смог почувствовать как можно раньше свою уникальность, ценность в обществе, в семье, в кругу друзей, расти разносторонне развитой, востребованной и успешной личностью. Умение хорошо выглядеть при этом не цель, а лишь средство — знание особенностей дресс-кода различных сообществ и мест, умение правильно себя вести и красиво двигаться, хорошо ориентироваться в стилях и направлениях, подчеркивание своих достоинств и грамотная подача себя, лишь добавят уверенности и успешности в жизни.
Желание быть красивой — естественное стремление каждой девочки. С малых лет юных красавиц наряжают мамы и это, конечно, большое удовольствие для обеих сторон, особенно в наше время изобилия красивых вещей.
Но наступает момент, когда мамы слышат сначала «ни ацю!», потом «не буду, мне это не нравится!» И это первый сигнал к тому, что у ребенка появляется внутреннее желание и стремление к самовыражению, есть уже свое личное мнение, что нравится, а что нет. На мой взгляд, уже с 3х лет нужно давать ребенку самим делать выбор при покупке одежды, тем самым давая возможность проявлять себя, воплощать свои мечталки и хотелки, — своего рода игра в куклы, только одеть нужно себя, а может быть и маму!!! Этот момент очень важен, но требует не полного потакания, а мягкого ориентирования и направления. Вследствие чего в дальнейшем появляются первые навыки сравнивать, выбирать, делать выводы, принимать решение и нести ответственность за него, так же формируется чувство вкуса, стиля. А если еще привлекать малышку к созданию деталей одежды, целых предметов гардероба, дополнений, украшений в разных видах рукоделия, то такие детки получают большую радость от сопричастности к прекрасному, затем очень бережно относятся к своим любимым вещам, стараются всегда быть опрятными и аккуратными, ценят труд и научаются трудиться сами, наполняют свой багаж знаниями, умениями и навыками, которые обязательно пригодятся каждой юной леди и во взрослой жизни. Именно на это и направлен наш курс «Модные штучки», ведь не у всех мам есть нужное количество времени и знаний, чтобы обеспечить правильный ход этому процессу.
· знакомимся с миром моды и его историей;
· производим обзор стилей, направлений и тенденций;
· знакомимся с понятиями образ, имидж, дресс-код;
· изучаем основы материаловедения, цветоведения и композиции;
· изучаем основы дизайн-проектирования.
На практике мы:
· определяем личный цветотип и формируем цветовую гамму в одежде, осваиваем принципы цветовых сочетаний;
· учимся рационально составлять свой гардероб и правильно выбирать одежду;
· учимся формировать целостный образ, включая подбор дополнений и аксессуаров;
· эксперементируем с формообразованием в материале;
· осваиваем навыки фэшен-иллюстрации (рисунка и графики);
· все выше перечисленное применяем для создания образов, собственных коллекций одежды и аксессуаров (эскизы);
· осваиваем различные техники рукоделия на примерах создания личных предметов гардероба ( вязание крючком и спицами, вышивка гладью и крестиком, плетение макрамэ и из бисера, лепка бижутерии из полимерной глины, декор предметов гардероба методом аппликации, нашивок и росписи по ткани);
· учимся правилам хорошего тона и поведения;
· осваиваем основы дефиле и фотопозирования,
· осваиваем навыки сцендвижения и актерского мастерства;
· а так же, все практические занятия мы проводим под звуки лучших образцов мировой музыки (классики в том числе).
Таким образом, организация учебного процесса юных «Модных штучек» направлена на создание условий для развития творческого потенциала, разностороннего развития и формированию большого количества нужных знаний, умений и навыков, воспитания социально-активной личности, приобщенной к духовным ценностям человечества, и искусству, а также умеющему самостоятельно и творчески трудиться.
В процессе обучения девочки будут выполнять эскизные коллекции и изготовят своими руками ряд украшений и аксессуаров в разных стилях (брошки, подвески, бусы, браслеты, украшения для волос, декоративные шарфики), юбку-пачку и декор топа в комплект, свяжем шапочку и сумку (крючком), жилет (спицами), вышьем декоративные элементы для разных предметов гардероба.
По окончанию курса мы пригласим вас, дорогие родители, на итоговую выставку творческих работ, фотосессию и показ -дефиле коллекции.
Занятие проводит:
Губенко Татьяна Ивановна
Образование:
1998-2002 – Музыкальное училище г. Донецк (Украина). Факультет: Музыкальное искусство эстрады. Специализация: вокалист. Квалификация: Артист-вокалист, учитель музыки (диплом с отличием).
2002-2004 – Институт искусств г. Харьков (Украина). Факультет: Музыкальное искусство эстрады. Специализация: вокалист. Квалификация: Преподаватель, артист оркестра (ансамбля), концертный эстрадно-джазовый исполнитель (диплом с отличием).
2005-2009 Уральская государственная архитектурно-художественная академия г.Екатеринбург. Факультет: Дизайн одежды. Специализация: Дизайнер. Квалификация: Проектирование и оформление одежды (диплом с отличием).
Профессиональные достижения:
2006г. VII Свердловский областной конкурс профессионального мастерства среди студентов «Мир моды. Подиум и улица. Русский стиль». Номинация: Конкурс одной модели. Категория: Свадебное платье. Место: Победитель.
2007г. VII Свердловский областной конкурс профессионального мастерства среди студентов «Мир моды. Подиум и улица. Русский стиль». Номинация: Конкурс одной модели. Категория:Нарядная одежда. Место: Победитель. Категория: Авангард. Место: Участник.
2007г. Конкурс : «Бриллиант за талант». Номинация: Ювелирный салон «Ринго», телекомпания «Четвёртый канал». Место: Финалист.
2008г. Международная премия моды «Кутюрье года». (Екатеринбургский этап). Номинация: Высокая мода. Категория: Аксессуары и головные уборы. Место: Победитель.
2008г. Международная премия моды «Кутюрье года». (Московский этап, финал). Номинация: Светский раут. Категория: Нарядная одежда. Место: III место.
2009г. Участник международного фестиваля «Русские сезоны в Париже. 100 лет». Номинация: Коллекция «Жар- птица» (завершение показа).
2009г. Международный конкурс молодых дизайнеров «Русский силуэт». Номенация: Коллекция «За пером Жар-птицы». Место: Участник.
2010г. Участие в показах «Екатеринбург Fashion Week». Номинация: Коллекция pret-a-porter осень-зима 2010-2011« Modмуазель».
2012г. Участник свадебной выставки «Wedding Show Urals». Участие дизайн-студии «Амур-Ажур».
Опыт работы:
2007 по настоящее время: Проектировщик и мастер изготовления авторских изделий ручного трикотажа, аксессуаров и украшений (крючком).
2007-2008 г. ООО «Юпитер». Дизайнер.
2008 – 2016 г. OOO «Медицина и здоровье». Дизайнер.
2010 – 2011 г. УрГАХА, Факультет дополнительного профессионального образования. Преподаватель авторских курсов рукоделия «ДизайНити» 2курса по 6 мес.
2011-2014г. ИП Губенко Т.И. «Дизайн-студия «Амур-Ажур».
2016 по настоящее время. ИП Семенов Д.С. Дизайнер.
2016 по настоящее время. Мастер изготовления изделий из полимерной глины, керамофлорист.
2016-2017 г. Подготовка и оформление 2х выставок персональных работ.
Профессиональные навыки:
- работа с коллективом учеников (опыт ведения курсов 6-10 чел)
- проведение детских культурно-массовых мероприятий (актерская деятельность — работа в спектаклях и утренниках, до 20 чел.)
- создание коллекций одежды, аксессуаров и подарочной продукции;
большой опыт работы с заказчиками (индивидуальный подход) - владение классическими художественными техниками (карандаш, пастель, акварель, гуашь, акрил, масло)
- эскизная иллюстрация моды;
- кройка и шитье, + муляжный метод проектирования одежды
- вязание крючком (любая сложность и направления);
- вязание спицами;
- художественная вышивка гладью (+объемная);
- вышивка крестиком;
- плетение макрамэ;
- бисероплетение;
- изонить;
- лепка из полимерной глины всех видов в различных техниках;
- создание инструментов для творчества (фактур, молдов и вайнеров)
- керамофлористика (хололный фарфор)
- владею навыками дизайна и разработки листовок (рекламно – полиграфическая продукция);
- дополнительные языки: украинский, английский (разговорный), итальянский (начальный)